Не многие из наших читательниц уже побывали в Пекине. Однако те, кому посчастливилось совершить подобное путешествие, смогут с уверенность сказать, что в данном восточном городе есть места, которые чудесно напоминают американские и европейские города. И это места, где присутствуют всемирные бренды моды. В большинстве своем, это касается бутиков и магазинов ювелирных украшений. Китайцы традиционно отдают предпочтение серебряным украшениям. Впрочем подобное не смущает ювелирные корпорации из разных стран, причем как известные, так и только борющиеся за место под солнцем.Совсем недавно Tiffany, созданная Charles Lewis Tiffany and Teddy Young еще в 1837г, объявила, что в октябре 2011 г на обозрение будет выставлена ее коллекция года и местом презентации будет Пекин. За всю свою почти 200-летнюю историю компания впервые покажет «коллекцию года» не в Нью-Йорке. Симптом очень значимый. Возможно теперь китайские женщины, которых насчитывается больше полумиллиарда, вслед за Ондри Хэтберн в фильме «Завтрак у Тиффани» будут говорить, находясь в одноименном магазине, "это лучшее место во всем мире, где ничего плохого не может случиться". Еще каких-нибудь несколько десятков лет представлявшаяся немыслемой ситуация становится реальностью сейчас.
По мнению многих професссионалов в сфере «индустрии красоты», китайский ювелирный рынок уже в наши дни превратился в приоритетный. В этом году он превысит 70 млрд юаней (более 10 млрд долларов), а в будущем увеличение его по прогнозам составит не менее 30%. При этом данные цифры касаются только ювелирных украшений, также быстро развивается и рынок косметологии и такой ее новейшей части как татуаж. Не нужно забывать, также и украшения для пирсинга.
На сегодняшний день, пожалуй, не увидишь ни одной маломальской ювелирной или косметологической компании, которая бы не старалась попасть в Китай. Что уж говорить о главных брендах. Продажи в Азии, выросли в первом полугодии на двадцать семь процентов", — с радостью отмечает Michael J Kowalski, Генеральный директор Tiffany & Co, — "а в целом в течение года они смогут составить двадцать процентов". Без «китайской составляющей» подобное было бы просто невозможно».
Еще более твердо на китайском рынке решила утвердиться итальянская Prado. Гонконг это то место, где в наступающем году она разметит почти 30% собственных акций. Но вполне вероятно именно итальянские мастера смогут добиться наивысших успехов в освоении китайского рынка. И это связано, как ни удивительно, с близкими культурными традициями, где основное место занимают украшения из серебра, а не из золота, как в основной массе иных стран мира.John Galliano, дизайн-директор фирмы Dior, вместе с продюсером David Lynch и известнейшей французской киноактрисой Marion Cotillard прилетали в начале года в Шанхай, чтобы рекламировать весенне-летнюю коллекцию французской марки. Их приезд еще более утвердил позиции французской моды в Шанхае, китайской столице стиля и моды.
Однако Dior это не единственный фрацузский бренд, который уже уверенно ощущает себя в Шанхае. В сентябре Hermes открыл свой первый бутик в Китае. Стиль, представленный в нем имеет очень китайское наименование Шан Ся, что можно перевести как «вывернутый императорский». Магазин отчетливый пример минималистского шика, вместе с дорогой бижутериеи, пирсинга и украшений из серебра, он может предложить духи, аксессуары, а также огромное разнообразие украшений и посуды, произведенных из национальных китайских материалов и с элементами китайского дизайна. Немалую часть экспозиции Hermes занимает и оборудование для татуажа. Судя по вниманию китайского среднего класса к стилю Шан Ся, перед последним предстают совсем неплохие перспективы в одном из «центров китайской цивилизации». Главная идея – принести философию Hermes в кнр, произвести китайский Hermes», — раскрывает планы фирмы Генеральный директор Patrick Thomas.
Население Шанхая более 15 млн человек, фактически треть населения Французской республики, может быть именно поэтому и французский модный дом Chanel создал в этом городе магазин, где клиенты имеют возможность заглянуть в мастерскую, где известные модельеры завершают работы по созданию новейших коллекций. Имя «Chanel» пишется в стране исключительно иероглифами, что доставляет фирме реальный восточный аромат. «Вкрапления китайского дизайна в товары признанных luxury брендов являются своеобразным признанием важности китайского клиента для всемирный «индустрии красоты», — подчеркивает Пей Лян, Генеральный секретарь Китайской Ассоциации франчайзинговых и сетевых магазинов, однако это не поможет им рассчитывать на существенную часть рынка, так как китайский покупатель, даже наиболее экстравагантный, все равно выбирает знакомый китайский дизайн. Наоборот, в ближайшие годы мы можем увидеть китайскую экспансию в мировые стиль и моду».
К другим новостям
24.05.2021
24.05.2021
24.05.2021
04.11.2018

Пять обучающих мастер-классов для мастеров ПМ в сентябре!
12 сентября 11.00 м-к «Удаление татуажа и татуировок лазером». Проводит Татьяна Студинская. 16 сентября 11.00 м-к...
Далее
Кольцевая светодиодная лампа FE-480 ll
Кольцевая светодиодная лампа с двумя типами светодиодов – уникальное изделие, способное стать незаменимым...
ДалееЧто нужно для наращивания ресниц?
Если вы решили стать профессиональным лешмейкером, вам понадобится специальный набор инструментов для...
Далее
Набор пигментов Tinel «Комбинированный сэт» 10 шт. по 2 мл
Стартовый набор пигментов Тинель — «комбинированный сэт» В наборе пигменты для татуажа бровей компании...
Далее
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.