Далеко не все из наших читательниц смогли оценить Пекин. Однако те, кому посчастливилось совершить подобное путешествие, могли бы с уверенность сказать, что в данном восточном городе встречаются места, которые поразительно напоминают европейские и американские города. И это места, где присутствуют мировые бренды моды. В большинстве своем, это касается магазинов и бутиков ювелирных украшений. Китайцы обычно отдают предпочтение серебряным украшениям. Впрочем все это не смущает ювелирные компании со всего мира, причем как известные, так и только борющиеся за место под солнцем.

На днях Tiffany, основанная Charles Lewis Tiffany and Teddy Young еще в 1837г, заявила, что в осенью 2011 г на обозрение будет выставлена ее коллекция года и местом выставки будет столица КНР. За всю свою почти 200-летнюю историю фирма впервые будет выставлять «коллекцию года» не в Нью-Йорке. Симптом очень и очень важный. Быть может сейчас китайские женщины, число которых свыше полумиллиарда, вслед за Ондри Хэтберн в фильме «Завтрак у Тиффани» будут говорить, находясь в одноименном магазине, "это наилучшее место во всем мире, где ничего плохого не может быть". Еще лишь пару десятков лет представлявшаяся фантастической ситуация становится реальностью сейчас.По мнению многих экспертов в сфере «индустрии красоты», китайский ювелирный рынок уже на сегодняшний день превратился в наиболее значимый. В текущем году он превысит 70 млрд юаней (более 10 млрд долларов), а в наступающем увеличение его по прогнозам составит более 30 процентов. При этом данные цифры касаются исключительно ювелирных украшений, также стремительно возрастатет и рынок косметологии и такой ее новейшей части как перманетный макияж. Не нужно забывать, и украшения для пирсинга.

На сегодняшний день, пожалуй, не найдешь ни одной маломальской ювелирной или косметологической фирмы, которая бы не старалась попасть в КНР. Что уж говорить о лидирующих марках. Объемы продаж на азиатском континенте, возросли в первые 6 месяцев на двадцать семь процентов", — с радостью говорит Michael J Kowalski, Генеральный директор Tiffany & Co, — "а в целом по итогам года они способны составить 20%". Без «китайского фактора» все это было бы просто недостижимо.

Еще более уверенно в КНР решила обосноваться итальянская Prado. Гонконг стал тем местом, где в будущем году она разметит до 30% собственных акций. Но весьма возможно именно итальянские дизайнеры смогут достичь максимальных успехов в освоении китайского рынка. И это связано, как ни странно, с пересекающимися культурными традициями, где важное место занимают украшения из серебра, а не из золота, как в большинстве иных государств мира.

John Galliano, дизайн-директор фирмы Dior, совместно с продюсером David Lynch и известнейшей французской звездой Marion Cotillard приезжали в начале года в Шанхай, чтобы рекламировать весенне-летнюю коллекцию французской марки. Их приезд еще значительнее повысил позиции французской моды в Шанхае, китайской столице моды и стиля.

Но нужно отметить Dior это не единственный фрацузский бренд, который уже надежно чувствует себя в Шанхае. В первом осеннем месяце Hermes открыл свой бутик в КНР. Стиль, предлагаемый в нем имеет очень китайское название Шан Ся, что можно перевести как «вывернутый императорский». Бутик яркий пример минималистского шика, вместе с дорогой бижутерией и украшениями из серебра, он может предложить духи, аксессуары, ибольшое разнообразие посуды и украшений, сделанных из национальных китайских материалов и с элементами китайского дизайна. Известную часть экспозиции Hermes занимает и оборудование для татуажа. Судя по вниманию китайского среднего класса к стилю Шан Ся, перед последним предстают весьма неплохие перспективы в одном из «центров китайской цивилизации». Ведущая идея – привнести философию Hermes в Китай, создать китайский Hermes», — открывает планы фирмы Генеральный директор Patrick Thomas.

Количество жителей Шанхая превышает 15 млн человек, фактически треть населения Французской республики, может быть именно поэтому и французский модный дом Chanel учредил в этом городе магазин, где клиенты имеют возможность заглянуть в мастерскую, где известные модельеры работают над созданием новейших коллекций. Название «Chanel» пишется в КНР исключительно иероглифами, что дает компании реальный восточный аромат. «Вкрапления китайского дизайна в товары известных luxury брендов являются своеобразным признаком важности китайского клиента для глобальный «индустрии красоты», — говорит Пей Лян, Генеральный секретарь Китайской Ассоциации сетевых и франчайзинговых магазинов, -«но это не позволит им взять большую нишу рынка, так как китайский покупатель, даже самый экстравагантный, тем не менее выбирает знакомый китайский дизайн. Напротив, в самое ближайшее время мы можем увидеть китайскую экспансию в глобальные стиль и моду».

Related Images:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования