Канадское общество Leger Marketing провело социологическое исследование, согласно которому женщины «за 50» желают выглядеть в среднем на 11 лет моложе. Мужчины также не хотят отставать в погоне за молодостью…

Мировой финансовый экономический кризис обернулся безработицей и ростом конкуренции за вакантные места. А установки современного общества приводят к тому, что работодатель склонен отдавать предпочтение молодым и полным сил привлекательным старлеткам, нежели опытным соискательницам солидного возраста.

«Женщины 45 – 50 лет чувствуют себя минимум на 30 – но их отражение в зеркале не соответствует самоощущению. 28% опрошенных нами респонденток признались: им не комфортно от сознания того, что собеседники воспринимают их только исходя из внешних данных. Дамам досадно понимать, что окружающие, в первую очередь, замечают их кожу, утратившую тонус и свежий цвет, а также не идеальный овал лица», – указывается в резюме опроса Leger Marketing. Выходом большинство из опрошенных канадок считает пластические операции и косметологические мероприятия.

«Подтянутое лицо и отсутствие морщин по прежнему служат наиболее весомым бонусом к резюме и регалиям», – констатирует известный канадский доктор Эллис. По его словам, чаще всего дамы в возрасте обращаются в клиники эстетической медицины с формулировками «хотелось бы выглядеть привлекательнее и стать более уверенной в себе» и «повысить интерес к своей персоне со стороны мужчин».

Ничто человеческое не чуждо и представителям сильного пола. Канадцы без проблем прибегают к инъекциям ботокса, чтобы предотвратить образование морщин. Например, так называемой «цифры 11» – межбровных складок. А пластика носа в Канаде уже давно одинаково популярна как среди женщин, так и мужчин. Как отмечают представители Американского общества пластических хирургов, число эстетических коррекций, проводимых мужчинам, возросло за прошедшие 10 лет на 99%.