Экономисты и ученые Университета Техаса проанализировали данные пяти крупных научных исследований, проведенных в период между 1971 и 2010 годами в США, Канаде, Германии и Великобритании об экономической выгоде красоты.

Как оказалось, красивые женщины гораздо успешней и финансово обеспеченны лучше, чем девушки, не обладающие явными достоинствами, пишет Raut.Ru. Руководитель проекта доктор Шарон Джейсон, обработав результаты тестов, подчеркнул, что деньги не могут купить счастье, но красота покупает и деньги, и счастье.

Другими словами, красота влияет на счастье через поступление экономической выгоды. В новом исследовании представительницам прекрасного пола задали вопрос об их уровне счастья: ответы и внешность 25000 красоток из разных стран света оценивала группа специалистов. Кроме того, отмечают эксперты, красота влияет на счастье женщины более явно, чем у мужчин. Из новых научных данных стало ясно, что красивая женщина получает преимущество во всех сферах жизни: и в карьере, и в личной жизни.Unknown ObjectУ красоток и зарплата выше, чем у остальных сотрудниц, к тому же практически 80% из них довольны своей семейной и личной жизнью.Современные дамы уделяют много времени и тратят достаточно значительные финансовые средства для ухода за внешностью. А последние исследования еще раз доказали, что это очень выгодное вложение средств, которое женщина делает правильно.

Ранее британские исследователи установили, что наиболее красивыми женщины становятся после 30 лет. Как выяснилось в ходе опроса, женская красота наиболее полно раскрывается в 31 год. Именно в этом возрасте женщины чувствуют себя наиболее уверенно.

Социологи по заказу британского телеканала QVC опросили 2000 мужчин и женщин. Всем им предлагалось определить, что же такое женская привлекательность. 70% опрошенных заявили, что красота — это уверенность в себе. 67% считают, что основным фактором при определении красоты являются хорошие внешние данные. 47% полагают, что ключевым понятием является стиль девушки.

«Исследование лишь подтверждает то, что мы давно подозревали: настоящая красота — это не только эффектные внешние данные, но комбинация уверенности в себе, стиля и внешних данных», — прокомментировала итоги опроса директор телеканала QVC Сью Лисон.