Посетите магазин все для татуажа и пирсинга PinkMarket Profi где вы можете ознакомиться с наличием и другими моделями машинок для татуажа www.pinkmarket.ru
Какая скорость у Вашей машинки для татуажа? , – интересуется на выставке проходящий косметолог, показывая на аппарат для татуажа. Подобных непрофессиональных вопросов мне приходится слышать чаще, чем хотел бы. Мешанина в головах и непонимание сути спрашиваемых вопросов – результат отсутствия базовых знаний тех, кто начинает "просвещать" интересующихся сферой перманентного макияжа сам, совершенно не смысля в теме.
Так какова же скорость у татуаж машинки?
Во-первых, машинка – это у татуировщиков (tattoo-machine), которые начали выполнять тату-макияж еще до того, как появился сам термин перманентный макияж и первоначальные дешевые машинки для этой процедуры. В татуаже нужно говорить аппарат, а не машинка.
Далее, скорость, позвольте задать вопрос, чего? А, и наконец, о чем скажут Вам такие цифры? Чем больше, тем лучше? А Вы твердо знаете? На этом и остановимся и попытаемся осознать, какие же параметры услуги и каким способом влияют на ее уровень. Известно, в конце концов, важно конкретно качество, то есть успешное введение красителя в поверхностный слой кожи в соответствии с сделанным эскизом.Предлагаю условно отметить семь параметров процедуры, которые безусловно повлияют на качество. Перечислим их:
– упругость кожи;
– мощность аппарата, а вернее усилие, которое потенциально в состоянии произвести аппарат на кончике иглы;
– нажим, сообщаемый рукой мастера игле, при ее воздействии на кожу;
– частота возвратно-поступательных движений иглы;
– быстрота движения иглы вдоль поверхности кожи;
– натяжение кожи;
– множество игл, используемых в конкретный период (одинарная или пучок игл в той или иной конфигурации);
Для качественного введения пигмента в поверхностный слой кожи нужно позитивное сочетание этих семи параметров услуги.
Рассмотрим поподробнее любой из них и проанализируем влияние друг на друга данных параметров.
Параметр, которым мы управлять не можем, это упругость кожи. Он остается заданным для данного участка кожи.
Профессионалы понимают, что, к примеру, на губах на разных участках возможна различная упругость соединительно-тканных волокон. Герпес, рецидивирующий часто на одних и тех же местах, ведет к уплотнению кожи. Подобное может затруднять проникновение иглы на необходимую глубину. Используя аппарат достаточной мощности со постоянной амплитудой возвратно-поступательных движений, специалист правильнее решит задачу равномерного опускания иглы на необходимую глубину по всей области воздействия, даже на такой "сложной" коже.
Имеют место ситуации, когда на специфичной легко травмируемой коже одинарная игла зацепляет за кожу в виду ее слабой упругости. В том случае, если не получается выйти из этого положения, понижая нажим руки на кожу, и, регулируя частоту в сторону ее уменьшения, то возможный выход из ситуации – начать работу пучковой иглой, например, в конфигурации 3 иглы.
Некоторые эксперты говорят, что они перед процедурой ведут пилинг участка кожи, подвергаемого воздействию, чтобы снизить сопротивляемость кожи игле. Реально начальный же проход иглы по коже выполняет задачу пилинга рогового слоя эпидермиса сам и никакая пилинговая подготовка кожи скрабами не имеет практического эффекта. Если только не рассматривать такой прием как маркетинговый ход для более успешной продажи услуги, выделившись в глазах несведущего клиента.
Мощность аппарата.
Профессиональный татуаж аппарат должен обладать достаточной мощностью для преодоления сопротивления кожи разной упругости. Давление иглы, при этом, на кожу обязано быть ничтожным.
Знающие специалисты скажут вам почему сложно в отдельных случаях бывает внести краску в кожу, если до этого уже осуществлялись процедуры на значительно травмирующей тату-машинке или на устаревших аппаратах конструкции 80-х годов (даже если они изготовлены сегодня). Все это связано с тем, что в коже процесс заживления имел место в основном не за счет эпителизации ткани, а за счет образования соединительно-тканных волокон.
Нажим на кожу руки, управляющей ручкой с иглой, должен быть, по возможности, минимальным, но достаточным для эффективного внесения пигмента. Все это требуется для того, чтобы рука как можно лучше чувствовала нюансы кожи и выполняла реализацию способа микропигментирования кожи.
Нужно знать, что микропигментирование – это с одной стороны процедура в профессиональном перманентном макияже, а с другой стороны – это способ внесения красителя в верхний слой кожи, предполагающий ее минимальную травматизацию.
Сократить реальный нажим иглы допустимо, прибегая к специальной технике постановки иглы под углом к поверхности кожи, при которой она как бы поддевает чешуйки рогового слоя эпидермиса, а не продавливает их как при обычной перпендикулярной к поверхности кожи постановке иглы.
Относительно сильные профессиональные аппараты кроме того хороши тем, что не требуют нажима иглы на кожу для преодоления ее сопротивления и сохраняют чувствительность руки к нюансам кожи.
Нужно вспомнить, мощные тату-машинки не дают такого рода возможности, так как чувствительность руки загрубляется ощутимой вибрацией тату-машинки, чего нет у надежного аппарата для татуажа.
Наименьший, но правильный нажим руки проще реализовать при применении игл со специальной конусной заточкой и полированной поверхностью и сложнее – при так называемой заточке иглы "под пулю".
Частота возвратно-поступательных движений иглы.
Это тот параметр, который почему-то иногда называют скоростью и который высвечивается на дисплее блока управления у подавляющего большинства современных аппаратов. Да, частота возвратно-поступательных движений иглы имеет зависимость от угловой скорости ротора двигателя, но не равна ей. Значение скорости на дисплей никогда не выводится, поскольку не имеет практического интереса.
Частота возвратно-поступательных движений иглы в общем случае равна количеству проколов иглой кожи в секунду. Наши работы показали, что рабочий диапазон частот, имеющий практическое значение составляет от 70 до 120 ед/с.
Чем выше частота, тем ближе ручка татуаж аппарата, оснащенная иглой к режущему инструменту. И, значит, тем труднее соблюсти принцип наименьшей травматизации кожи. На частотах, свыше 150 ед/с ручка с иглой практически в состоянии работать как скальпель и этим аппаратом сложно работать нетравматично.
Оставим на совести инженеров высокие значения частот, фигурирующие на дисплеях кое-каких аппаратов. Нередко стопроцентно необоснованны рекламные объявления кое-каких торговых менеджеров о том, что чем выше скорость (читай частота), тем менее болезненная будет процедура. Эти маркетинговые ходы, позволяющие выделиться в условиях конкуренции, рассчитаны на непонимающего покупателя и могут удачливо работать на увеличение продаж.
В действительности работы показали, что если микропигментирование делается по коже повышенной травмируемости, то частота оптимальная для осуществления процедуры соответствует примерно 70 ед/с, но очень важно, чтобы при этом скорость движения иглы вдоль поверхности кожи была наименьшей. Лишь в данных условиях можно успешно продолжать процедуры, например, по "рвущейся" коже на губах.
Вот еще один параметр – скорость движения иглы вдоль поверхности кожи. При определенной частоте, упругости кожи и нажиме возможно так быстро провести иглой вдоль поверхности кожи, что она проскользит по ней без внесения пигмента в кожу. Другим предельным случаем является нулевая скорость движения иглы вдоль поверхности кожи.
Рассмотрим пример очень толстого рогового слоя эпидермиса который бывает изредка между ресниц. В частности, при коротких ресницах в организме может сработать компенсаторный механизм расширения рогового слоя. Организм как бы старается "вырастить" ресницы. Всем известно, что морфологически ресницы – это продолжение рогового слоя эпидермиса. Для заполнения межресничного пространства в этом случае одной возможной техникой будет "пунктурная" техника управления иглой, когда сама скорость движения иглы вдоль поверхности кожи равняется нулю. В этом случае краситель вводится точечно, постепенно заполняя нужный участок межресничного пространства.
В том случае, если посмотреть со стороны на работу опытных специалистов, то можем увидеть, что скорость продвижения иглы вдоль плоскости кожи у них бывает разнообразной. Впрочем невозможно этот параметр рассматривать в отдельности от нажима иглы на кожу, частоты, конфигурации игл и пр.
Всем начинающим специалистам настоятельно рекомендую первое время работать подчеркнуто медленно, ведя иглу по коже. Лишь в таком случае реально в перспективе научиться чувствовать кожу, "услышать" своими руками, что кожа различная не только у различных людей, но и различается на разных местах кожи у одного и того же человека.
Натяжение кожи – важнейший прием в микропигментировании. В том случае, если на веках без надлежащего натяжения кожи нельзя обойтись, то на губах применяется самая разная техника манипуляции иглой и соответственно разная степень ее натяжения – от заметной до практически нулевой.
Количество игл, применяемых в данный момент определяет выбор других параметров процедуры и саму технику манипулирования иглой. Ранее мы рассмотрели другой случай, когда количество игл в пучке мы выбрали для сохранения возможности осуществления процедуры на легко травмируемой коже. Каждый специалист лично решает для себя, какие варианты в конфигурации игл он применяет в тех или иных случаях. В татуажеиспользуется сугубо один аппарат, в то время как на производстве уже все сделали за специалиста. В этом аппарате конструкцией привода движения иглы предусмотрено использование только одинарных игл. Таким образом данный параметр процедуры фиксирован, и для успешного сочетания разных параметров процедур мастер управляет остальными.
В том случае, если специалист подбирает для процедуры или для одного из ее этапов пучковую иглу, например, в конфигурации 5 игл при растушевке на кайме губ, тут он больше не имеет возможность варьировать угол наклона игл по отношению к поверхности кожи. В таком случае, чтобы все 5 игл в одно время с одним и тем же усилием касались кожи, важно поставить ручку перпендикулярно к поверхности кожи.
Найдутся профессионалы, которые, даже приобретя аппарат с регулируемой частотой возвратно-поступательных движений иглы, не пользуются подобными возможностями аппарата и работают только на частоте, например, 100ед. /c. Одновременно они имеют возможность управлять остальными параметрами процедуры для создания их успешного сочетания.
В общем, я советую новичкам первоначальные парочку десятков процедур проводить работу при частоте 100 ед. /с. Потом, научившись чувствовать кожу, нужно пробовать менять частоту в ходе исполнения процедуры и "услышать" разницу. В результате каждый профессионал создаст свою личную логику регулировки частоты возвратно-поступательного движения иглы. Аппарат дает возможности регулирования режимов, а каким образом ими воспользоваться, принимает решение специалист самостоятельно.
Есть татуаж аппарат, где режимы работы запрограммированы разработчиком, и отсутствует возможность учесть возможности кожи и по своему разумению отрегулировать значение частоты. Данный аппарат пышно являют клиенту, как программированный, компьютеризированный. Но это вновь же маркетинговый ход действующий на непонимающего клиента. При продаже такого рода аппарата, где уже все решено за пользователя конструкторами, понятный для разбирающегося эксперта недостаток преподносится будто преимущество. Чтобы будущему мастеру не попасть впросак с подбором аппарата, начинать следует с нахождения школы, а не аппарата. И следует доверять советам по оснащению рабочего места тому, кому будущий мастер доверил личное обучение.
Когда мои ученики, приобретя аппарат, у которого есть регулировки частоты, к примеру, в диапазоне 50-150 ед/с, спрашивают по какому принципу подобрать то или иное значение частоты, то говорю я приблизительно так. Нет простой зависимости между рекомендуемым значением частоты и каким-то другим параметром. Из всего вышесказанного понятно, что все параметры процедуры (их несложно отметить и больше семи) между собой взаимоувязаны.
Если изменяется один, то для обеспечения успешного (с точки зрения уровня качества внесения красок в верхний слой кожи) их сочетания следует поменять какой-либо иной.
Для того чтобы научиться квалифицированно согласовывать между собой упругость кожи, частоту возвратно-поступательных движений иглы, скорость движения иглы по поверхности кожи, натяжение кожи, силу нажима руки и прочее нужен богатый опыт работы, умение чувствовать кожу и тогда внутренний компьютер сам укажет, что и как неободимо изменять в ходе процедуры для гарантии ее уровня.
Желаю всем молодым мастерам весомый практики для понимания сложного, но удивительного искусства перманентного макияжа.
Узнать о новых татуаж аппаратах ценах можно на специалезированном интернет магазине татуаж оборудования www.pinkmarket.ru
Я даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных. Политика конфиденциальности