Эта статья – продукт совместных научных и творческих изысканий всемирно известного, в бодимодификационных кругах Dr.Evila и его голландского друга и журналиста Stefana Richtera, является прекрасным введением в таинственный мир татуировки и пирсинга. Изложенная здесь информация очень полезна для начинающих русских модификаторов-подростков, а так же для моделей, которые серьезно занимаются этой темой и делают на себе те или иные виды модификаций.

ОБНАЖЕННАЯ КОЖА
В течение столетий, прокалывание тела было табу в "цивилизованном" обществе. Контраст с первобытным обществом на лицо, где прокалывание всегда являлось естественным выражением жизни. Только теперь, когда наше ханжеское наследие было поколеблено, пирсинг стал своего рода индикатором "продвинутости" приемлемым в нашем обществе. На протяжении последних десяти лет это становится модным среди молодежи. Сегодня люди больше знают о сексуальности и различии полов; они хотят исследовать их пределы. Пирсинг в "цивилизованном" обществе потенциально может расширить границы чувственности. Возвращение к "примитиву" ведет нас назад к нашим чувственным корням. И действительно, почему человек, показывающий свои проколотые соски на пляже должен быть подвергнут порицанию, без всякой видимой причины, когда можно восхищаться результатом украшения тела.Различные причины лежат в основе древней практики прокалывания тела. Например, декоративный эффект, который отражает желание привлечь внимание других. Но украшение не просто находиться на поверхности; оно увеличивает сексуальную привлекательность, прежде всего, расширяя сексуальное возбуждение. Человек всегда использовал разные приспособления и методы, чтобы увеличить удовольствие во время полового акта, и одна такая методика – прокалывание гениталий. Действительно, если сексуальный интерес постепенно угасает, это ведет к изменению отношений, есть один верный путь для возрождения желания – пирсинг половых органов. Вне сексуального аспекта, пирсинг тела универсальное средство выразить индивидуальность. Тот, кто носит украшения на теле, даже если он или она – единственный, кто знает об этом, получает удовлетворение от собственной исключительности или от чувства превосходства над тем у кого их нет.

Садо-мазохизм – одна из многих причин, почему люди прокалывают свое тело. Мир доминирования и подчинения между "хозяином" и "рабом", мир силовых игр и дисциплины. Среди поклонников – часто встречается пирсинг сосков и гениталий; их любовь основана на обмене сильными, часто болезненными, физическими ощущениями, а так же и тем, что эти проколы не получены без боли. Пирсинг является символом половых отношений. Выражает в символической форме власть и силу любви, выносливость боли – для тех кто носит украшения и для удовольствия партнера. Пара может посещать мастера по пирсингу вместе, и, в доказательство принадлежности друг другу, женщине прокалывают половые губы, а мужчине его член; пара может носить украшения на гениталиях так же как свадебные кольца на пальцах рук. На духовном уровне, прокол тела может быть доказательством любви. Это истинно как для гомосексуальных, так и для гетеросексуальных отношений; у геев пирсинг является путем выражения демонстрации партнерства и укрепления отношений между двумя мужчинами. В "примитивных" обществах, партнеры или пары, часто настаивают на практике болезненного пирсинга символизирующего любовь.

В многочисленных "примитивных" обществах во всем мире, пирсинг – стандартная практика. Интерес к пирсингу в обществе сегодня увеличивается, и современные мужчины и женщины снова обнаруживают значение этих традиций. Это возрождение – возможно реакция на чрезмерно технологический и поверхностный образ жизни. Конечно, "примитивные" народы всегда были более "продвинуты" в отношении уважения к прокалыванию и украшению тела. Для них, пирсинг – существенный социальный символ; достигнувшему половой зрелости мальчику делают прокол "Обряда Посвящения", который символизирует переход в новый период его жизни. Эти обряды сопровождает боль, как часть ритуала, но кровопускание – это не праздно предпринятое действие. Прокол будет напоминать молодому человеку о важном моменте в его жизни. Таким же образом, пирсинг может быть "знаком пожизненного обязательства", и несет для тех кто имеет его, глубокое и несмываемое значение. В "примитивных" обществах, "Обряд посвящения" является необходимым. Пирсинг, таким образом, идентифицируется с самыми высокими социальными значениями, и поднимает статус носителя украшения в обществе.

Некоторые религии требуют прокалывания тела в религиозном или магическом контексте и могут предлагать экстраординарный опыт для человека во время прокола, который помогает достичь в течение религиозного испытания измененного состояния сознания. В мужской церемонии в честь "Большого Белого Духа", Индейцы Сиу, прокалывают соски обеих грудей, их привязывают к священному столбу или дереву, они танцуют священный Танец Солнца. В танце они натягивают силой тяжести своего тела плети, разрывая соски, освобождаясь "взлетают подобно орлам в небе".

Но в этом, самом священном обряде Сиу, прокалывание временно. Религиозное и мистическое прокалывание такого рода встречается очень часто; в Индии, на Острове Цейлон, и Малайзии, некоторые Индусы участвующие в фестивале Thaipusan прокалывают свои тела многочисленными крючками и иглами, часто прикрепляя к ним тяжелый вес. Некоторые горизонтально натягивают нити, привязанные к крючкам, и пропускают под кожей ног и спины. Прокол и боль -необходимый фактор в обрядах религиозного искупления. Странствующие святые люди Индии, "садхи", практикуют само-наказывающие ритуалы аскетизма. Эти набожные Индусские "люди бога" могут носить имеющие вес проколы всю жизнь; вынося эти само-наложенные испытания боли как физическое раскаяние, так они достигают транс-подобных состояний, которые позволяют им входить в прямой контакт с Богами. Эта Индусская дисциплина называется tapas: в этом "садхи" получают духовную силу и превосходство через свои испытания и это приближает их к Абсолютному, к Нирване.

Много "примитивных" обществ исчезают теперь. Папуасы медленно адаптируются к современному и цивилизованному образу жизни, в котором наличие рабочего костюма является более ценным для молодого человека, чем ношение клыков борова в его носу. Эскимосы теперь больше не стремятся носить лабрет, украшающий нижнюю губу. Но Западные жители, которые носят украшения на теле и те, которые этого не делают – должны по крайней мере знать немного истории о происхождении и хронологии развития пирсинга. Прокалывание тела не просто причуда, подобно посещению магазина или покупке изысканного платья: это имеет намного большее значение.

Позвольте нам теперь рассмотреть различные варианты прокалывания тела. Почти весь лицевой пирсинг – для декоративных целей. Наиболее частое место для прокола – уши. Это делали еще с незапамятных времен. Женщины прокалывают уши, чтобы носить в проколах драгоценные украшения. Среди Западных людей, прокол в ушах был традиционен для моряков; это был признак того, что "старый морской волк" пересек экватор – или просто суеверное средство от ревматизма или ухудшения зрения. В отчаянных ситуациях, золотая серьга оставалась единственным ценным владением и могла оплатить стоимость похорон. В "примитивном" обществе в уши часто вставляются многочисленные кольца или барбели; женщины с острова Борнео часто имеют проколотые мочки уха, растянутые ниже их плеч весом украшений.

Традиционно, люди племен в Новой Гвинее носят клыки борова – или массивные пробки – в перегородках их носов. Этот декоративный прокол известен с доисторических времен, и связан с обрядом половой зрелости. Это дает Папуасу статус мужчины и воина. Клыки, которые носят в перегородке носа, не только впечатляют женщин, но и если дуга клыков, направлена вверх, пугают врага. В Южной Америке, Индийские женщины племени Cuno носят кольцо в перегородке носа (Septum )как признак подчинения своим мужьям.

Папуасы носят специальные пробки не только в septum но также и в проколотых ноздрях. В Индии, Индусские женщины традиционно носят золотое кольцо в ноздре, часто это несколько колец с драгоценными камнями. Пирсинг выполняется накануне их брака (снова символика прокола) и может быть даже сделан против их желания. Индийские женщины, в конце концов, имеют небольшой выбор в вопросе мужей, и кольцо, вставленное в ноздрю – символ подчинения, гарантия, что женщина будет повиноваться ее будущему мужу. Поскольку, если она не послушна, муж имеет право провести сквозь толпу привязанную за это кольцо…

В Америке, некоторые Красные Индийские племена имели обыкновение прокалывать щеки выше рта, и носить перья или палочки в этом проколе. На фестивале Thaipusan некоторые участники прокалывают языки, чтобы дать клятву тишины. Ношение постоянного прокола может быть найдено среди религиозных нищих Ближнего Востока и Индии. Среди Западных жителей сегодня, барбель вставляется в вертикальном положении в проколе языка. Это высоко стимулирует у партнера ощущения во время орального секса, хотя и требует некоторой практики.

Специальный штифт, напоминающий гвоздик с большой шляпкой используется для украшения прокола нижней губы; это называется лабрет или губная серьга. В индийских племенах, проживающих в бассейне реки Амазонки, мужчины постепенно растягивают прокол нижней губы до тех пор, пока там не сможет разместиться большой деревянный диск. В некоторых областях Африки местные жительницы так же делают "губы жесткого диска", которыми женщины выражают свое подчинение их мужьям. Эскимосы используют для лабрета кость, и таким образом подражают моржу во время охоты в попытке успокоить "Дух Моржа". В Про-испанской Мексике, только Ацтекским воинам, занимающим высокое положение в обществе, позволялось носить Тешей, "камень губы" или лабрет сделанный из полудрагоценного камня. Tentetl для правителя изготовлялся из золота в форме головы орла.

Прокалывание сосков – также древняя практика. Войны Цезаря прокалывали свои соски как признак мужества. Мужчины некоторых Североамериканских племен имели обыкновение прокалывать соски и вставлять специальные пробки. Во Франции, во время Луи XIV и в Англии, в Викторианскую эпоху, некоторые женщины из высшего общества носили кольца в сосках или барбели. Эффект после прокола заставлял соски слегка расти, расширяя их форму и размер. В настоящее время многие делают такие проколы не только ради визуального эффекта – но также и по другой причине – вставленные украшения в проколы поощряют партнера к ласкам груди, и это очень увеличивает чувствительность сосков. Действительно, многие люди могли убедиться, что только после того, как сделан пирсинг сосков они смогли получать сексуальное удовлетворение от возбуждения сосков.

На Ближнем Востоке, танцовщицы исполняющие танец живота часто прокалывали и украшали пупок. Также в Древнем Египте, во времена Фараонов украшение пупка драгоценностями был важным символом социального статуса в самом высоком обществе. Прокалывание пупка было доступно духовенству и королям, и показывало принадлежность к высшему обществу. В настоящее время, этот прокол делают исключительно для косметических целей, вставленные драгоценности, привлекают внимание к тазовой области. Пупок, однако, должен иметь достаточную глубину, чтобы позволить проколоть складку кожи над пупком.

В течение многих тысяч лет люди прокалывали свои гениталии по эротическим и не эротическим причинам. Во многих "примитивных" обществах это делают и сегодня. Доисторические наскальные рисунки в Южной Африке изображают сцены прокалывания члена. В Про-испанской Мексике, Mayas проводили обряды кровопускания, связанные с мужеством; они протягивали нити через проколотый член, и боль открывала путь альтернативным состояниям сознания. В настоящее время, прокалывание полового члена распространено в садо-мазо сообществах, среди геев и бисексуальных людей как доказательство мужества.

Когда барбель вставлен через горизонтальный прокол верхней части головки члена, в племени Iban на Борнео это называют Ampallang На Celebes, это называется kambiong. В прошлом, молодые люди племени Iban получали этот прокол при достижении половой зрелости, после их первого участия в главной охоте; это было подтверждением храбрости проявленной в начале мужественности. Острая бамбуковая игла использовалась для прокола, и в течение заживляющего периода, в прокол вставлялось перо пропитанное маслом. Когда прокол заживает, мужчина носит кость иди металлический штифт, который имеет несколько сменных шариков, бусинок, или даже пучков волос лошади или кожи на концах. Иногда два или более проколов делались один позади другого через головку члена. Прикреплялась нить к обоим концам kambiong, так, чтобы во время коитуса мужчина мог вводить свой член слегка под углом, это облегчает половое сношение. Ampallang считают, своего рода "игрушкой любви", для увеличения удовольствия женщины, он усиливает ощущения внутри влагалища. В племени Iban, женщина традиционно имеет высокое положение и занимает доминирующую роль в семье; она может потребовать, чтобы ее возлюбленный или муж носили ampallang. Если он отказывался, она могла отказать ему в половом акте, или даже требовать развод. Для женщин племени Iban, Ampallang для секса, это как "соль к рису – может только улучшить его вкус"! Другая причина для жены, чтобы настоять на Ampallang – то, что это является эффективным средством устрашения от гомосексуализма …

Когда головка или тело полового члена прокалывается вертикально и вставляется барбель, (прокол описанный в Санскрите) это называется – Apadravya. Эта форма пирсинга, сформировалась в Индии и имеет пре-арийское происхождение. В Кама Сутре, классическом Санскрите, около 4-ого столетия нашей эры описано краткое руководство по искусству любви, большая глава посвящена использованию искусственных приспособлений для полового акта. Сутра 14 гласит "Однако, некоторые люди утверждают, что невозможно получить максимальное удовольствие без того, чтобы не перфорировать фаллос…", и Сутра 23 добавляет "через эту перфорацию, человек может вставлять механические средства различных форм и размеров". Практика ношения Apadravya давно забыта в Индии, но не в других частях Юго-Восточной Азии.

На Филиппинах, некоторые мужчины носят металлическое кольцо или Sraca вокруг головки полового члена; кольцо проводиться через прокол в области уздечки, такой пирсинг называется Tugbuk.

При пирсинге Frenum прокалывается свободная часть кожи ниже головки члена. Через этот прокол вставляется кольцо, которое удобно располагается вокруг углубления головки члена, это увеличивает эрекцию во время полового акта. Во Времена Римской Империи использовался специальный замок или похожее устройство, в прокол вставлялась fibula или игла и это делало невозможным проведение полового акта. Это приспособление использовалось для полового контроля и гарантировало мужское целомудрие. Подобным способом, делается прокол Foreskin крайняя плоть прокалывается на противоположных сторонах и смещается вперед чтобы закрыть головку полового члена на кольца вешался замок, который делал не возможным не только половой акт, но и мастурбацию. Использование таких приспособлений для полового контроля хорошо описано в старине; это обычно использовалось на римских рабах, которые выполняли, например, такую работу как сопровождение леди к бане. Молодые актеры мужчины были также предотвращены таким образом от мастурбации или полового акта, в надежде, что это предотвратит ломку и разрушение их голоса на несколько лет больше. На Борнео, жена в качестве предосторожности может "запирать" своего мужа перед тем, как разрешить ему, путешествовать, для этого использовалось немного прутиков, вставленных в прокол Frenum. В настоящее время "запирание" члена чаще всего используется в контексте SM, многие мужчины используют драгоценности в проколах Foreskin или Frenum. Пирсинг усиливает сексуальное возбуждение: прокол Frenum по нижней стороне тела полового члена называется как "лестница к черту" – хотя " лестница к небесам" могло бы иметь большее соответствие ….

Кольцо, вставленное в отверстие в уретре и через прокол на нижней стороне головки члена, в настоящее время известно как "Принц Альберт". Большинство мастеров пирсинга рекомендуют этот пирсинг, как первый половой прокол для мужской клиентуры; это – один из наиболее эротичных проколов пениса может давать, владельцу этого украшения и его партнеру много сексуального удовольствия. Веселый денди Бо Бруммелл представил этот прокол, украшенный кольцом, высшему обществу Лондона в начале 19-ого столетия. Мужчины модники туго привязывали свой член к ноге, чтобы уменьшить до минимума любую выпуклость в облегающих брюках, которые были тогда в моде. Около 1844 года, это словосочетание "Принц Альберт" вошло в обиход от Принца, которого звали Альберт, он также носил кольцо этого вида. Муж Королевы Виктории был красивый и зрелый мужчина, их восемь детей подтверждают это. Когда мода изменилась к более свободным брюкам, " украшающее кольцо" стало лишним. Но Парижские и Российские танцовщики балета в облегающих костюмах все еще использовали пирсинг "Принц Альберт", чтобы прикрепить к ноге свои гениталии и достигали, таким образом, желаемой гермафродитности. Несколько десятилетий назад ныряльщики использовали маленький резиновый мешоче