хелловин и татуажВ том случае, если Вы не являетесь любителем праздника хелловин, то оказавшись на нем в проходящем году, Вы скорее всего не заметили бы ничего необычного. А ведь, по мнению историков, 2010 г не исключено ознаменовал действительную смену тысячелетий, хотя бы в отношении этого праздника. Действительно, как и раньше Вы бы заметили улицы полные вампиров, чертей, скелетов, ведьм и остальной «нечисти». Взрослые и дети, одетые в эти наряды, предавались «адскому» веселью. Но костюмы поднялись существенно.

И суть изменений просматривалась в том, что, возможно, впервые за всю историю празднования, основная часть участников имела одежду, купленную в специальных магазинах или, по крайней мере, в специальных отделах. Если ранее наряды на хеллоин в основном были изделиями личного творчества, то теперь они стали промышленными произведениями. дьявольский перманентный татуаж«Индустриализация» праздника неизбежно ведет и к возрастанию количества его участников, чему успешно способствует реклама. Если еще каких-либо 15-20 лет назад в нем участвовало не более 20% населения США, то в настоящем году об участии в нем сказали около 40%. Ну что ж прогресс налицо.Нужно отдать должное американцам, они умеют извлекать доход фактически из всего. И хеллоин не является исключением. Лишь в Сан-Франциско украшений и нарядов, которые использовали всего один день, было реализовано на сумму более 180 млн долларов. Каждый участник массового спектакля израсходовал на них 200-300 долларов, причем учитывались расходы на наряды, которые используются исключительно в данный день. Зародившуюся тенденцию не могут остановить даже медицинские работники, которые говорят, что применение светящейся одежды, в которой содержаться радиоактивные элементы, вредно для здоровья. В большинстве своем подобное относится к повязкам на голову и разным головным уборам. Использование их в на протяжение 10 и более лет, особенно с детского возраста, повышает возможность заболеть раком, в том числе и раком мозга, во много раз.

Но не это наиболее интересное. В настоящем году, должно быть впервые, многообразие стилей и нарядов стало смещаться в направлении «нательного» искусства. Ювелирные, в особенности серебряные украшения, разнообразный пирсинг, специально сделанные татуировки и перманентный макияж стали специфической чертой северо американского истинно национального праздника». Если мы будем беседовать о ювелирных изделиям и изделиях для пирсинга, то они выделяются от «богопристойных» прежде всего заметностью и своими размерами. Мало кто не согласится, что было нелепо увидеть на пальце или в носу реальной ведьмы» изящное бриллиантовое украшение. Наоборот, крупное серебряное кольцо на пальце с большим камнем или деревянная вставка, торчащая из мочки уха, это как раз то, что подойдет лучше всего.

хеллоин и пирсингПо признанию большинства участников «празднования темных сил» их затраты на ювелирные изделия и специальную косметику составили 1/2 всех расходов на праздник. Однако в отличии от «разовой одежды», перманентный макияж, татуировки, пирсинг и серебряные украшения остается жить с их собственниками и после праздника. Сложно сказать, что первично: исключительно праздник или изменение всеобщей моды, но то, что до этого рассматривалось приемлемым всего лишь для таких редчайших ситуаций, все больше и больше начинает быть простой обыденностью. Если мы сейчас посмотрим на обеспеченную жительницу Вены или Нью-Йорка, то ее украшения более подходят именно для подобных празднований, чем для вечерних балов. А ношение пирсинга (особенно пирсинга для носа или ушей) причем в таких размерах еще недавно вовсе было невозможно.

Несколько слов о «дьявольском» перманентном макияже. Да, действительно, он более яркий и вызывающий, но все обладательницы используют его по прямому назначению: обратить к себе внимание мужчин и соперниц. И по признанию многочисленных экспертов в настоящей сфере, он значительно более успешно решает эту свою главную функцию. «Нельзя сказать, что «дьявольские» украшения, пирсинг, перманентный макияж представляются чем-то неестественным в нашем социуме, — говорит историк культуры Геофрей Ньюсом (Geoffrey Newsom). – Это всегда присутствовало так или иначе. То, что сегодня эти виды изделий получают все более высокую известность является просто показателем того, что люди пытаются внести скромную перчинку в свою рутинную повседневность».