Портрет идеального клиента — заинтриговала тема?

В перманентном макияже сейчас без маркетинга никуда. А что такое маркетинг? Маркетинг это в первую очередь понимание, кому мы продаем и что мы продаем. Понимание потребностей и нужд своего клиента и отсюда выстраивание грамотно продукта, и затем продвижения продукта.

👩‍💼Часто бывает так, что мастерам предлагают:
Представьте портрет «своего идеального клиента», «каким он мог бы быть, который полностью бы удовлетворил ваши ожидания от клиента?»

Предположим, это женщина определенного достатка, которая:

  • зарабатывает столько-то в месяц;
  • у неё есть такая-то семья;
  • у неё есть такая-то недвижимость;
  • у нее есть такая-то машина;
  • она ездит отдыхать туда-то
    и так далее, да?

Мы как бы рисуем портрет идеального клиента. А потом анализируем, чего хочет такой клиент?

🤷‍♀️Моя находка последнего времени заключается в том, что я поняла, что всё это достаточно сложно сделать.

Потому что ты, например, рисуешь, что у тебя будет клиентом жена владельца крупной компании, нефтяной; которая одевается в меховые шубы и ездит пять раз в год отдыхать, не жалеет денег на косметику. Но реально ты с этой клиенткой никогда не сталкивалась. Ее можно очень долго рисовать как идеальный портрет, — но это ничего не даст! 🤔

💁‍♀️И самое интересное, что зачастую самым привлекательным клиентом для нас является человек примерно нашего же уровня.
❗️Мы, конечно же, хотим работать с более богатой целевой аудиторией, на более высоком чеке и так далее. Но чаще бывает так, что нам не комфортно работать с людьми, которые на текущем нашем этапе нам еще не слишком близки; с далекими кругами нам чаще бывает некомфортно.

Поэтому проще выстраивать маркетинг от себя. Возможно, с точки зрения дорогостоящего, правильного маркетинга, это не совсем правильно. Но это точно эффективнее, чем не выстраивать маркетинг вообще. 🔝

И я сейчас провожу такую политику — спрашивать саму себя:

  • Почему бы я сама у себя сделала бы перманентный макияж?
  • Какую зону я бы у себя сделала, а какую не стала бы делать?

Это очень часто наглядно показывает мне самой мои сильные и слабые стороны.

Например, я считаю, что хорошо подбираю людям форму бровей. Мне прям нравится какие получаются лица. Я очень люблю делать именно эту зону, потому что я хорошо вижу, как лучше построить брови практически на любом лице. При этом я их делаю не шаблонно, не по каким-то затасканным, избитым эскизам — это всегда индивидуально. И сама у себя я бы с удовольствием купила брови.
Исходя из этого, я понимаю, что брови — это моя сильная сторона.

Точно так же я анализирую каждую зону как продукт, который я сама бы у себя купила и что в этом я могу усилить.

😊Поэтому интересная идея заключается в том, что вы можете взять список вопросов для глубинного интервью, которое рекомендуют делать все маркетологи сейчас. И сами ответить на эти вопросы, исходя из того, что это вы вы сами являетесь клиентами этой сферы.

Анализируя свои ответы, можно:

  • выстроить свой продукт;
  • усиливать свои сильные стороны;
  • подтягивать слабые стороны;
  • сделать очень интересный контент-план;
  • проработать интересные маркетинговые решения;
  • определить свою ценовую политику;
  • увидеть, на что стоит поднять цену;
  • заметить, чему необходимо самому пойти поучиться.

И так далее.
Автор: Татьяна Студинская

 Телефон PinkStudio:
 Whatsapp:

Related Images: